Forchess - форум о заочных шахматах  

Вернуться   Forchess - форум о заочных шахматах > Заочные турниры и партии > Турниры, партии BestLogic > Первенства Донского края

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2018, 18:02   #1
ba70
Гроссмейстер
 
Аватар для ba70
 
Регистрация: 28.05.2016
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 3,197
Сказал(а) спасибо: 3,702
Поблагодарили 4,993 раз(а) в 2,024 сообщениях
Репутация: 241
По умолчанию Казачество и Православие на Дону и в Мире

Обмен интересными фактами и событиями по заявленной тематике.

Телеканал «Спас» (ООО «СПАС ТВ»)
Российский круглосуточный общественный православный телеканал.
http://spastv.ru/history.html

P/S Просьба не "переплетать" с политикой

Молитва по соглашению


Молитвами святых отец наших, Господи Иисусе Христе Боже наш, помилуй нас. Аминь.

Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси Блаже, души наша.

Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Безсмертный, помилуй нас. (читается трижды, с крестным знамением и поясным поклоном.) Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Пресвятая Троице, помилуй нас; Господи очисти грехи наша; Владыко, прости беззакония наша; Святый посети и исцели немощи наша, имене Твоего ради.

Господи помилуй (Трижды.)

Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь

Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго.

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, Ты сказал пречистыми устами Твоими: «Истинно говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни просили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них». Непреложны словеса Твои, Господи, милосердие Твое бесприкладно и человеколюбию Твоему нет конца. Сего ради молим Тебя: даруй нам рабам Твоим (свои имена), и всем тем, кто возносит сейчас с нами соборную молитву, имена Ты их Господи знаешь Сам, согласившимся просить Тебя о духовном братстве; о стяжании молитвенного духа; о сострадании, милосердии и прощении; о даровании мира и любви и о помощи во всяком добром деле Святейшему Патриарху Московскому и Всея Руси Кириллу, Митрополиту Ростовскому и Новочеркасскому Меркурию,* митрополиту Ставропольскому и Невинномысскому Кириллу, Верховному Главнокомандующему Владимиру, Губернатору Ростовской области Василию**, Войсковому атаману Виктору с казаками войска и области и домочадцами их. Молим Тебя об исполнении наших прошений. Но да будет не так, как мы хотим, но как Ты, Господи — да будет во веки воля Твоя. Аминь.

Достойно есть яко воистинну блажити Тя, Богородицу, Присноблаженную и Пренепорочную и Матерь Бога нашего. Честнейшую Херувим и славнейшую без сравнения Серафим, без истления Бога Слова рождшую, сущую Богородицу Тя величаем.

Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Молитвами святых отец наших, Господи Иисусе Христе Боже наш, помилуй нас. Аминь.

Читать каждое воскресенье в 21.00

· * имя епархиального архиерея своей епархии

· **имя губернатора своей области
[свернуть]
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (326.0 Кб, 3 просмотров)

Последний раз редактировалось ba70; 21.03.2018 в 16:37.
ba70 вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.03.2018, 18:09   #2
ba70
Гроссмейстер
ТС
 
Аватар для ba70
 
Регистрация: 28.05.2016
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 3,197
Сказал(а) спасибо: 3,702
Поблагодарили 4,993 раз(а) в 2,024 сообщениях
Репутация: 241
По умолчанию Re: Казачество и Православие на Дону и в Мире

140 лет со дня победы в русско-турецкой войне

3 марта – заключение Сан-Стефанского мира, закрепившего победу России в русско-турецкой войне 1877 – 1878 годов.

Развернуть для просмотра

С первых недель русско-турецкой войны против турок воевало 53 донских казачьих полка и 24 отдельные батареи. Общая численность донских казаков, участвовавших в русско-турецкой войне, составила 42 тысячи человек. За свободу Болгарии сражались, как за собственную. Здесь казаки показали всю свою храбрость и воинское умение.

Казаки 29-го Донского казачьего полка 12 апреля 1877 года, перейдя границу, заняли город Рени, затем, захватив переправу на реке Прут, вошли в Галац. Пройдя за сутки около ста верст, донцы стремительным броском овладели Барбошским мостом. Этот же полк отличился при переправе армии через Дунай 10 июня 1877 года. Донская кавалерия первой ворвалась на улицы древней столицы Болгарии - Тырнова.

«Жители встречали нас радостными приветствиями, - писал один из казачьих офицеров, принимавший участие в тех событиях. - Мы для них те же братушки, которых нужно много, чтобы прогнать турок из Болгарии. Трезвонили колокола, «ура» не умолкало; дамы нам подносили букеты и венки, другие кидали с балконов цветы, которые мы поднимали, нагибаясь с седла до земли». В освобожденных казаками селениях болгары окружали сынов Дона, восторженно выражая радость избавления от неволи, целовали смущенным казакам руки, края одежды, ноги.

Отступающие турки уничтожали болгарские селения, убивая мужчин и женщин. Нередко именно российские солдаты и казаки проявляли заботу о детях-сиротах. Много маленьких болгар казаки забрали с собой на Дон. Казак 36-го Донского полка Ефим Егоров вернулся в родную Малодельскую станицу с болгарским мальчиком Степаном Стояновым из Варны, всю семью которого вырезали османы. В одной из сожженных болгарских деревень казах Захаров подобрал умирающего от холода и голода восьмилетнего Ангела Антонова, выходил его, а затем привез на Дон. На истерзанной войной болгарской земле донцы показали себя не только суровыми и мужественными воинами, но и сочувствующими чужому горю людьми.

Навсегда останется яркой страницей героическая Плевенская эпопея. Здесь в составе русской армии в разное время сражалось более 56 тысяч донских казаков. Трижды штурмовали Плевну русские войска и трижды откатывались назад. После того, как руководство осадой было возложено на генерала Тотлебена, ситуация изменилась к лучшему. Видя бессмысленность дальнейшего сопротивления, командующий гарнизоном Плевны Осман-паша решил сложить оружие.

Не зная еще об этом, русское командование послало в город казачью разведку. «Мы промчались чрез Плевну, уже покинутую турками, но ещё не занятую нашими войсками, - вспоминал командир казачьего разъезда. - Из одного дома раздалось два или три выстрела. Вдруг мы очутились на краю обрыва, круто спускавшегося к реке Вид. В эту минуту мост был запружен тысячами турок. По дороге из Плевны двигалась густая неприятельская колонна, задержанная тесной переправой. Турки нас не замечали... и вдруг поднялись приклады кверху, появилось белое знамя, разное белое тряпье, которым они размахивали, чтобы скорее обратить на себя внимание. Я несколько секунд не понимал, что происходит. Меня вывели из оцепенения казаки, крича: «Ваше благородие! Турки сдаются!» Боже, какое счастье быть очевидцем такой сцены - я повернул коня и пустился обратно, чтобы доложить о сдаче Османа корпусному командиру».

За отвагу и мужество, проявленные во время Плевенской осады, более 44 тысяч донских казаков были награждены орденами и медалями.

Взятие Плевны коренным образом изменило ситуацию на Балканском театре боевых действий. Под натиском русской армии один за другими пали города София, Филипполь, Андрианополь. Понимая угрозу для Константинополя, Турция запросила мир. 3 марта (19 февраля по ст.стилю) 1878 года в местечке Сан-Стефано, недалеко от турецкой столицы, был подписан мирный договор.

Болгария сбросила османское иго! Тысячи донцов лежат в болгарской земле, своими жизнями заплатившие за ее свободу.
[свернуть]

Последний раз редактировалось ba70; 13.03.2018 в 14:26.
ba70 вне форума   Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex1957 (01.03.2018), Ofiscer (01.03.2018), SergeyMZ (01.03.2018), SG (01.03.2018)
Старый 01.03.2018, 20:34   #3
Юрий Илющенко
2 разряд
 
Аватар для Юрий Илющенко
 
Регистрация: 09.07.2016
Сообщений: 328
Сказал(а) спасибо: 247
Поблагодарили 736 раз(а) в 289 сообщениях
Репутация: 47
По умолчанию Re: Казачество и Православие на Дону и в Мире

Цитата: Сообщение от ba70
Болгария сбросила османское иго! Тысячи донцов лежат в болгарской земле, своими жизнями заплатившие за ее свободу.
Привет донцам от Кубанского Войска!
Наши предки то же славно тогда повоевали. За что, кстати, и земли свои Кубанские получили в дар от императрицы Екатерины. Столице вот только своей, все не хватает духу вернуть историческое название...
Кстати, на послезавтра, как я слышал, к нам на южное дерби от вас целый поезд отправить готовят? Если так, то добро пожаловать! Мяч нас рассудит...
Любо!
Юрий Илющенко вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ba70 (01.03.2018)
Старый 02.03.2018, 12:57   #4
ba70
Гроссмейстер
ТС
 
Аватар для ba70
 
Регистрация: 28.05.2016
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 3,197
Сказал(а) спасибо: 3,702
Поблагодарили 4,993 раз(а) в 2,024 сообщениях
Репутация: 241
По умолчанию Re: Казачество и Православие на Дону и в Мире

Исторический очерк

История Ростовской-на-Дону епархии официально начинается 5 апреля 1829 года, когда императором Николаем I был подписан Указ об учреждении кафедры. Однако сведения о духовном окормлении Донской земли восходят еще к XIII веку, к середине которого земли по течению реки Дон вошли в состав Сарской епархии, учрежденной митрополитом Кириллом. В середине следующего столетия, при святителе Алексии, митрополите Московском, левобережье Дона вошло в состав Рязанской епархии, а правобережье осталось в Сарской.

Развернуть для просмотра

С конца XIV века Область Войска Донского входила в состав Воронежской епархии; в первой половине XV века она недолго носила название Донской, а на рубеже XVIII века святитель Митрофан именовался «Воронежский и Азовский».
В начале XVIII столетия Земля Донских казаков усилиями Петра Великого включена в состав России. Это событие совпало с церковной реформой царя.

Серьезное беспокойство царя вызывало то, что Дон превратился в один из основных центров старообрядчества, борьба с которым тогда отвлекала значительные силы государства. Для эффективного управления донскими приходами и искоренения раскола правительство решило приблизить к ним архиерейскую власть. Так появился царский указ от 8 марта 1718 г. о включении Донской земли в состав Воронежской епархии.

14 марта 1829 года по представлению Секретного Комитета о раскольниках Николай I утвердил разделение Воронежской епархии на две части. Прежняя кафедра сохранялась, а архиерея второй кафедры император повелел титуловать «Донским и Кавказским».
С самого начала новая епархия оказалась причисленной к почетному второму классу (в первом состояли только управляющиеся митрополитами Санкт-Петербургская, Московская и Киевская). Свой статус епархия сохранила до отмены деления епархии на классы в 1867 году.

По сложившемуся обычаю Синод предложил трех кандидатов на новую кафедру: викария Санкт-Петербургской епархии епископа Ревельского Никанора, ректора Костромской семинарии архимандрита Евгения и епископа Тамбовского Афанасия. Николай I остановил выбор на тамбовском владыке.

Указом 17 июля 1842 года из состава епархии была выделена Кавказская епархия на землях Черноморского казачьего войска и Северного Кавказа. Оставшаяся часть получила новое название — Донской и Новочеркасской. Архиерейская кафедра и духовная консистория по-прежнему находилась в Новочеркасске. Ее административные границы совпадали с административными границами Области войска Донского.

После преобразования 1842 года Донская епархия все равно оставалась одной из самых обширных. 25 мая 1871 года Синод учредил Аксайское викариатство. Вначале управление осуществлялось через духовную консисторию, Черкасское и Хоперское духовные правления. Последние постепенно были упразднены с разделением епархии на мелкие округа-благочиния. Число благочиний со временем увеличивалось, и в 1916 году их насчиталось сорок три. Во второй половине XIX в. в помощь благочинным были созданы благочиннические советы. Кроме того, из священников каждого благочиния избирались духовник, два следователя, цензоры катехизических проповедей. Ежегодно собирались съезды духовенства.

Ростов и Таганрог с уездами не подчинялись Новочеркасским архиереям, поскольку находились в составе Екатеринославской епархии. В 1919 году на их основе была образована самостоятельная кафедра, получившая имя Ростовской и Таганрогской. Ее возглавил бывший викарий Екатерининской епархии, епископ Таганрогский Арсений (Смоленец). В 1922 году епископа Арсения осудили как одного из главных зачинщиков сопротивления Комиссии по изъятию церковных ценностей.

Период с 1917 по 1989 годы был очень сложным периодом в жизни Православной Церкви. Закрывались и разрушались храмы. Так, к 1940 году на территории епархии были закрыты все ранее действующие монастыри и 620 храмов.

К моменту празднования 1000-летия Крещения Руси в Ростовской епархии действовало 77 приходов, причем половина из них — в приспособленных зданиях (молитвенных домах), в то время как 149 храмов — памятников архитектуры использовались государством в качестве музеев, клубов и т. д. или никак не использовались, ветшали и разрушались.

В 90-е годы XX века, время, когда Россия освободилась от гнета богоборческой власти, Ростовская и Новочеркасская епархия вошла, возглавляемая митрополитом Владимиром (Сабоданом), управлявшим епархией с 1982 года. Десятилетие его руководства ознаменовалось возрождением церковной жизни: был учрежден Свято-Иверский женский монастырь, началось издание епархиальной газеты «Церковный вестник», а также значительно возросло число приходов и священнослужителей. В этот период были выстроены взаимоотношения с представителями государственной власти и общественности.

После назначения владыки Владимира митрополитом Киевским и всея Украины в 1992 году, кафедру возглавляли викарный епископ Азовский Сергий (Полеткин), митрополит Владимир (Котляров), архиепископ Пантелеимон (Долганов). Прошедшие 20 лет нового времени отмечены значительными изменениями в жизни епархии:

В 1993 году создано Ростовское епархиальное училище, ныне – Донская Духовная семинария.

В 1994 на территории бывшего Ефремовского женского монастыря, существовавшего с 1837 года, был открыт Свято-Донской Старочеркасский мужской монастырь.

С 1996 года по инициативе Ростовской и Новочеркасской епархии в южной столице начали проводиться ежегодные Димитриевские чтения, ставшие сегодня одной из основных площадок встречи педагогического сообщества, студенчества, различных социальных групп и духовенства епархии.

К 1999 году закончились продолжавшиеся шесть лет работы по восстановлению колокольни Ростовского кафедрального собора Рождества Пресвятой Богородицы. Ее освятил во время визита в епархию Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II.
Многие средние общеобразовательные школы области стали экспериментальной площадкой по преподаванию предмета «Основы православной культуры».

Последующие годы дали старт ряду социальных проектов, действующих в Ростовской и Новочеркасской епархии. В большинстве благочиний есть приходские сестричества, осуществляющие служение в социальных медицинских учреждениях и на дому. Ростовская-на-Дону епархия активно представлена собственными средствами массовой информации. Это ежемесячный «Церковноый вестник Ростовской епархии» и издание Новочеркасского благочиния «Церковные ведомости», ряд интернет-сайтов, телестудия «Дон православный».

На сегодняшний день в епархии осуществляют свою деятельность 11 отделов: Информационно-издательский, Отдел по церковной благотворительности и социальному служению, Отдел по взаимодействию с медицинскими учреждениями, Отдел религиозного образования и катехизации, Отдел по взаимодействию с вооруженными силами и правоохранительными учреждениями, Миссионерский отдел, Отдел по делам молодежи, Отдел по культуре, Отдел по работе с казачеством, Отдел по работе с наркозависимыми и Паломнический отдел.

27 июля 2011 года решением Священного Синода из состава Ростовской и Новочеркасский епархии выделены две новые епархии – «Шахтинская и Миллеровская» и «Волгодонская и Сальская». Правящими архиереями в эти епархии избраны архимандрит Игнатий (Депутатов) и архимандрит Корнилий (Синяев). Епископом Ростовским и Новочеркасским определено быть Пресвященнейшему Меркурию (Иванову), епископу Зарайскому, Председателю Отдела религиозного образования и катехизации Русской Православной Церкви.

6 октября 2011 года, члены Священного Синода изучили и утвердили проект «Положения о митрополиях Русской Православной Церкви», представленный комиссией Присутствия. На основании принятого документа образована Донская митрополия Русской Православной Церкви. В состав Донской митрополии вошли Волгодонская, Ростовская-на-Дону и Шахтинская епархии. Главой Донской митрополии назначен Преосвященный Ростовский и Новочеркасский Меркурий. 8 октября 2011 года в Успенском соборе Троице-Сергиевой лавры Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл возвел преосвященного Меркурия в митрополичье достоинство.
[свернуть]

Последний раз редактировалось ba70; 13.03.2018 в 14:25.
ba70 вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex1957 (02.03.2018), Ofiscer (02.03.2018), Юрий Илющенко (02.03.2018)
Старый 02.03.2018, 13:33   #5
tt66
2 разряд
 
Аватар для tt66
 
Регистрация: 31.05.2016
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 398
Сказал(а) спасибо: 4,068
Поблагодарили 1,963 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 197
По умолчанию Re: Казачество и Православие на Дону и в Мире

У нас казаки вот так выглядят

В последний раз отметились разгоном автогонок.

https://66.ru/auto/news/207434/
tt66 вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex1957 (02.03.2018), Ofiscer (02.03.2018)
Старый 02.03.2018, 13:56   #6
ba70
Гроссмейстер
ТС
 
Аватар для ba70
 
Регистрация: 28.05.2016
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 3,197
Сказал(а) спасибо: 3,702
Поблагодарили 4,993 раз(а) в 2,024 сообщениях
Репутация: 241
По умолчанию Re: Казачество и Православие на Дону и в Мире

Цитата: Сообщение от tt66
У нас казаки...
С сайта Уральских казаков http://uralkazak.ru/:

ba70 вне форума   Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex1957 (02.03.2018), ck195708 (04.03.2018), Ofiscer (02.03.2018), tt66 (02.03.2018), Юрий Илющенко (02.03.2018)
Старый 04.03.2018, 20:52   #7
Юрий Илющенко
2 разряд
 
Аватар для Юрий Илющенко
 
Регистрация: 09.07.2016
Сообщений: 328
Сказал(а) спасибо: 247
Поблагодарили 736 раз(а) в 289 сообщениях
Репутация: 47
По умолчанию Re: Казачество и Православие на Дону и в Мире

Цитата: Сообщение от tt66
У нас казаки вот так выглядят
А у нас вот так:
https://www.youtube.com/watch?v=heR0TsSTuP0
Сделали мы вас вчера в дерби Игорь. Так что мы теперь столица Юга...
Юрий Илющенко вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
ba70 (04.03.2018)
Старый 04.03.2018, 22:40   #8
concord
1 разряд
 
Аватар для concord
 
Регистрация: 24.10.2016
Сообщений: 607
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 524 раз(а) в 338 сообщениях
Репутация: 67
По умолчанию Re: Казачество и Православие на Дону и в Мире

КАЗАКИ И РОССИЯНЕ,это одно и тоже! Вспоминаю ГАЗПРОМ,когда заходит АТАМАН и говорит,найду водку отпарю по жопе!!! И никаких мыслей не возникало,про что то плохое! Это наша страна!!!
concord вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2018, 13:17   #9
ba70
Гроссмейстер
ТС
 
Аватар для ba70
 
Регистрация: 28.05.2016
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 3,197
Сказал(а) спасибо: 3,702
Поблагодарили 4,993 раз(а) в 2,024 сообщениях
Репутация: 241
По умолчанию Re: Казачество и Православие на Дону и в Мире

В этом году (2015) исполнилось 5 лет со дня учреждения Синодального комитета Русской Православной Церкви по взаимодействию с казачеством. Чем сегодня живет Синодальный комитет? Какова роль Церкви в современном обществе? На эти и другие вопросы, несмотря на большую занятость, любезно согласился ответить Председатель Синодального комитета по взаимодействию с казачеством, митрополит Ставропольский и Невинномысский КИРИЛЛ (Покровский).

Развернуть для просмотра

- Владыка, благословите!

- Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время для беседы. Ваш отец, дед и прадед по линии отца были священниками. Было ли это главной причиной того, что Вы решили пойти по стопам своих предков, или было что-то иное, что побудило Вас встать на путь священства?

- Бог благословит. Мои родные по отцовской и материнской линии были людьми глубоко религиозными. Они избрали служение Богу, были рукоположены в священники, и приняли все испытания, например, как дед по отцовской ветви, который пережил репрессии советского периода.

Мои старшие братья стали священнослужителями, и я, в том числе по их примеру очень рано ощутил Божие призвание. Окончание учебы в духовных школах совпало с этапом радикальных перемен в нашей стране. Было очень непросто и светским людям, и нам, верующим людям, и самой Церкви, перед которой открывались немыслимые ранее возможности. Церковь и общество остро нуждались в духовной поддержке и попечении. Любовь к Богу, к богослужениям, огромное желание служить Ему всю свою жизнь побудили меня к принятию пострига и священного сана.

- 5 марта 2010 года решением Священного Синода был образован Синодальный комитет по взаимодействию с казачеством. Чем было вызвано это решение Русской Православной Церкви?

- В свое время вопросы взаимодействия с казачеством находились в ведении Синодального отдела по взаимодействию с Вооруженными Силами и правоохранительными учреждениями. Затем по благословению Священного Синода и Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла появилась отдельная структура – Синодальный комитет по взаимодействию с казачеством.

Казаки сегодня – это весьма организованная часть общества. Они всегда были православными. Образно говоря, казачество – исторически и духовно сложившееся православное рыцарство. Самое главное, что большая их часть называет себя православными. Как только в 90-е годы XX века появились первые казачьи организации, они сразу стали приглашать священников для духовного окормления. И Круг, по правилам казачьим, не может проходить без присутствия и благословения священника. По казачьим правилам, если во время споров на Круге, которые уже переходят границы порядочности, священник встает, все замолкают. Если он уходит, Круг прекращает свою деятельность, он нелегитимен…

Не раз обращались казаки к Святейшему Патриарху, в Священный Синод, к правящим архиереям с просьбой создать такой общецерковный орган, который бы непосредственно занимался духовным окормлением казачества. И вот решением Священного Синода 5 марта 2010 года был образован Синодальный комитет по взаимодействию с казачеством. Главной его целью и задачей является координация вопросов воцерковления казаков и духовной помощи им, взаимодействия с казачеством на духовном, церковном уровне во всех епархиях.

Сегодня, спустя пять лет, создан банк данных, составлены списки священников, окормляющих каждую казачью организацию – реестровую, общественную, а также образовательную, если это кадетский казачий корпус или казачий класс. В 130 епархиях Русской Православной Церкви созданы отделы по взаимодействию с казачеством. Всего вместе с 11 войсковыми священниками несут свое послушание по всей России более тысячи казачьих духовников. Нами разработаны и утверждены Святейшим Патриархом и Высшим Церковным Советом Русской Православной Церкви такие документы и методические материалы, как Устав православного казака, Основные направления духовно-просветительской работы в казачьих обществах, Примерное соглашение отдельского казачьего общества и прихода Русской Православной Церкви, Сборник чинопоследований для казачьих обществ, Молитвослов православного казака и т.д.

Буквально в эти дни пишется Концепция Русской Православной Церкви по духовному окормлению и поддержке казачества. Эти документы получили поддержку Совета при Президенте по делам казачества и были направлены нами в епархии и казачьи общества. Мы работаем по программе духовного образования и воспитания в кадетских казачьих корпусах. Вопросами взаимодействия казачества с Церковью и их духовного окормления Синодальный комитет занимается, и будет заниматься по многочисленным и постоянным просьбам самих казаков.

- Объясните, пожалуйста, почему так важно воцерковление казачества?

- Первыми словами боевого девиза, вышитого золотом на знаменах казаков, были – «За веру…». Служению вере казак отдавал всю свою жизнь без остатка. Но если в начале своего жизненного пути это была активная форма – с оружием в руках, то затем, если ему удавалось дожить до преклонных лет и не погибнуть на поле брани, он посвящал себя истинно христианской жизни.

В основе образа жизни казака лежат, в первую очередь, православная вера и любовь к Отечеству. Именно поэтому казаки и были опорой государства, опорой национальной жизни. Самая главная идеология казачества — любовь к Отечеству, охрана государственных устоев, единства и целостности страны, сохранение ее подлинного суверенитета.

Это значит, что у казаков должно быть ясное чувство принадлежности к Церкви, потому что нет Православия без Церкви. Если же казак принадлежит Церкви, то это значит, что он православный в полном смысле слова. Быть православным значит не только стоять в форме вне храма и охранять его. Быть казаком значит сердцем быть в храме, значит принимать все, что происходит в Церкви, с открытым сердцем, как сказал Святейший Патриарх Московский и всея Руси КИРИЛЛ.

Нельзя быть казаком и не причащаться Святых Христовых Таин. Нельзя быть казаком и не исповедоваться. Нельзя быть казаком и жить в невенчанном браке.

Необходимо совместными усилиями реализовать в казачьей среде важный принцип формирования казачьего сообщества: «казак без веры – не казак», в основе которого лежат традиционные отечественные ценности.

Воцерковление казаков сегодня — это жизненно важный вопрос. От этого зависит, станет ли казачество играть важную роль в жизни страны, народа, Церкви, или будет постепенно деградировать и исчезать. Принадлежность к Церкви — это не вопрос только религиозного выбора, это вопрос быть или не быть казачеству. Лишь при условии принадлежности к Церкви, когда духовные ценности Православия, православный образ жизни становятся ценностями и образом жизни казаков, — только в этом случае казаки смогут сохраниться в условиях колоссального многообразия взглядов, убеждений, конфронтации в современном мире, когда люди разъединяются по многим позициям — политическим, экономическим, сословным, культурным, языковым, религиозным. И нет другой силы, которая способна объединить казачество.
[свернуть]

Последний раз редактировалось ba70; 13.03.2018 в 14:24.
ba70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2018, 14:16   #10
ba70
Гроссмейстер
ТС
 
Аватар для ba70
 
Регистрация: 28.05.2016
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 3,197
Сказал(а) спасибо: 3,702
Поблагодарили 4,993 раз(а) в 2,024 сообщениях
Репутация: 241
По умолчанию Re: Казачество и Православие на Дону и в Мире

Казаки Всевеликого войска Донского почтили память русских солдат, казаков и болгарских ополченцев, погибших в Русско-турецкой войне 1877 – 1878 годов.

Развернуть для просмотра

В канун праздника болгарского народа в адрес атамана Всевеликого войска Донского казачьего генерала В.Г. Гончарова пришло приглашение принять участие в торжествах, посвящённых 140-летию освобождения Болгарии от османского ига. По решению Войскового атамана в Болгарию была направлена делегация в составе первого заместителя (товарища) атамана казачьего полковника М.А. Беспалова, атамана Калмыцкого округа войскового старшина Э.Н. Манжикова, офицера-воспитателя Шахтинского Якова Бакланова казачьего кадетского корпуса войскового старшины В.И. Симонова и кадета корпуса старшего вице-урядника А.С. Попова.

3 марта делегация Войска Донского приняла участие в телемарафоне праздника и посетила выставку, посвящённую Русско-турецкой войне, в Национальном военно-историческом музее Болгарии. В экспозиции представлены оружие и обмундирование Русской армии, а также редкие архивные документы и фотографии.

Именно в день освобождения Болгарии здесь выставляется подлинник Самарского знамени, которое было вручено болгарским ополченцам от имени русского народа. Знамя, вышитое монахинями Иверского монастыря, является символом победы болгарского народа над угнетателями. Знамя было вручено болгарским ополченцам близ города Плоешти 18 мая 1877 года. Ополченцы сражались с ним в битве за Стара-Загору, Ново-Загору, Шипку и Шейново.

Делегациям казаков Войска Донского и города Самары, которая также приехала на торжества в Софию, было разрешено сфотографироваться со святыней. В книге почётных посетителей музея представители делегаций оставили отзывы о важной исторической дате братских народов России и Болгарии.

3 марта в центре Софии у памятника болгарскому ополчению также состоялся торжественный митинг с участием первых лиц Болгарии. Делегация Войска Донского возложила цветы к памятнику воинам ополчения.

Во второй половине дня в Российском культурно-информационном центре в Софии состоялось торжественное собрание, посвящённое юбилею освобождения Болгарии. Здесь был представлен фильм болгарских документалистов, снятый к исторической дате. Он повествует о подвиге русских солдат и болгарских ополченцев, отстоявших свободу балканских народов. В Болгарии помнят, что 53 полка и 24 артиллерийских батарей донских казаков воевали за свободу страны, тысячи остались навечно на болгарской земле.
4 марта в главном православном храме Болгарии – соборе Александра Невского в Софии – Патриарх Московский и всея Руси Кирилл и Патриарх Болгарский Неофит отслужили праздничную литургию – как символ единения двух народов, в честь важной исторической даты в жизни болгарского народа и в память о русских воинах, отдавших свои жизни за свободу Болгарии.

В этот же день в центре Софии состоялись возложения венков и цветов к памятнику русским врачам, погибших на полях сражений, и вновь открытому памятнику капитану А.П. Бураго в посёлке Мрамор в предместье столицы Болгарии.

Во второй половине дня состоялась встреча с представителями обществ российско-болгарской дружбы. В выступлениях участников встречи звучали как хорошо известные, так и вновь открытые в архивах героические страницы войны 1877 – 1878 годов. Так, прозвучала история о подвиге неизвестных донских казаков, принявших неравный бой с турецкими войсками у деревни Новочене. Разъезд из 17 казаков увидел обоз мирных жителей, уходивших от преследования турецкой конницы. Не задумываясь донцы вступили в смертельный бой с семьюстами турками, дав возможность женщинам, старикам и детям скрыться в ущелье. Об этом подвиге писал русский военный корреспондент В.И. Немирович-Данченко. 5 марта делегация Войска Донского поехала поклониться их подвигу и могилам. На высоком холме в семидесяти километрах от Софии в селе Новочене на холме стоит памятник казакам и гвардейским драгунам, навечно оставшимся на болгарской земле.

19 февраля (3 марта по новому стилю) 1878 года между Российской империей и Турцией в местечке Сан-Стефано был подписан договор, положивший конец Русско-турецкой войне и положивший начало свободной Болгарии. После победы на болгарской земле были установлены сотни памятников русским воинам, павшим за освобождение этой страны от османского ига. Надпись на известном мемориале, поставленном в 1899 году в селе Негушево близ Софии, гласит: «Поклонись, Болгария, могилам, которыми ты усеяна».
[свернуть]
ba70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2018, 14:20   #11
ba70
Гроссмейстер
ТС
 
Аватар для ba70
 
Регистрация: 28.05.2016
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 3,197
Сказал(а) спасибо: 3,702
Поблагодарили 4,993 раз(а) в 2,024 сообщениях
Репутация: 241
По умолчанию Re: Казачество и Православие на Дону и в Мире

Донские обители

Развернуть для просмотра

Современный человек, проводя огромное количество времени за работой, в интернете, на отдыхе и в «индустрии развлечений», не всегда отдаёт себе отчёт в том, что воспринятые им ценности являются самыми универсальными, что все окружающие нас люди должны проживать свою жизнь так же как и мы, находясь в том же «ритме». Иногда трудно себе представить, что есть другая возможность жизни, и ее носители находятся от нас не так далеко, даже, можно сказать, совсем близко. Что мы знаем о людях, которые посвятили себя иному пути, пути служения Богу?

Монашество в православном мире – это духовный феномен, определить который простыми словами крайне трудно. Это не только внутреннее и внешнее удаление от мира, но и следование ряду принципов, таких как очищение ума от помыслов, образов и пристрастий, внимание к своему сердцу и непрестанная молитва. Именно потому монашество одновременно является и духовным подвигом и особым мировоззрением. Возникло оно в Римской империи в IV веке нашей эры. Одними из первых подвижниками-монахами стали египтяне: святой Антоний, отец отшельничества, и святой Пахомий, создатель общинной жизни. Позднее появился монастырский устав Василия Великого, который также был принят в качестве основного документа монастырской общины. Какие же причины побуждали человека оставлять обыденный мир в столь далёкое от нас время? Конечно же, это и моральное состояние общества, и личные духовные устремления. Александр Мень писал об этом так: «…многие люди запросили „хлеба жизни“, а не суетных мирских благ». Позднее, в эпоху византийского средневековья, монашество оставалось хранителем образцов высокой нравственной жизни, просвещения и благотворительности, которая проявлялась прежде всего в братской помощи друг другу. Отец Иоанн Мейендорф писал: «Развитие монашеского подвижничества и духовной жизни не было бы в христианской Церкви столь мощным и всеобщим, если бы оно не отвечало определенным духовным исканиям и не соответствовало пониманию самого христианского откровения» [И. Мейендорф: «Единство империи и разделения христиан»].

На Руси монашество появилось в эпоху исторического перелома. Князь Владимир сделал свой, судьбоносный, выбор Веры в пользу православного христианства. Одним из первых монастырей на Руси стал Киево-Печерский монастырь, построенный около 1071 года в лесной пещере на берегу Днепра. Основателями его стали подвижники Антоний и Феодосий. По преданию, Антоний совершил паломничество на гору Афон, где настоятель монастыря сказал, что по возвращению на родину его ждут чернецы и монахи. И действительно, в возникающих на Руси монастырях концентрировалась книжная учёность, творческие начало, закладывались основы православного искусства.

Монашество вместе с Русью пережило монголо-татарское нашествие, центром духовного единства русских земель стал Троицкий монастырь, основанный Сергием Радонежским. Именно богатыри-монахи Пересвет и Ослябя, согласно легендарному сюжету, первыми встретили противника 8 сентября 1380 года на Куликовом поле. Монастырский уклад подготовил и подарил нашему Отечеству первопроходцев, отправлявшихся на Русский Север, просветителей, которые вели миссионерскую деятельность среди языческих племён. Именно монастыри на Руси стали центрами книжности и учёности. Монастырь был и воспитательным домом, и приютом, и больницей.
[свернуть]
ba70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2018, 14:22   #12
ba70
Гроссмейстер
ТС
 
Аватар для ba70
 
Регистрация: 28.05.2016
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 3,197
Сказал(а) спасибо: 3,702
Поблагодарили 4,993 раз(а) в 2,024 сообщениях
Репутация: 241
По умолчанию Re: Казачество и Православие на Дону и в Мире

О монастырях на Дону

Развернуть для просмотра

Не стал исключением и наш край. На Дону в Новое время, как и повсеместно в России, монастыри продолжали быть активными центрами хозяйственной, культурно-просветительской и духовно-нравственной деятельности. Государственный архив Ростовской области хранит документы, связанные с историей монастырей на Дону.

На территории Области Войска Донского в конце XVII в. действовало три монастыря, основанных как казачьи монастыри. В них уходили престарелые и увечные казаки, давшие обет. Содержание монастырей осуществлялось за счет войсковой казны и станичников.

Пожалуй, первым из донских монастырей следует считать Преображенский, основанный в 1662 г. (по другим источникам в 1665 г.) в юрте Усть-Медведицкой станицы. Это был мужской монастырь, и первоначально он назывался Межигородскою пустынью. Через 100 лет от основания монастырь разрушен стихией и перенесен в другое место.

В 1688 г., примерно в одиннадцати километрах выше по Дону от станицы Мигулинской был основан Троицкий Мигулинский мужской монастырь. К сожалению, документы этого монастыря не сохранились.

В 1693 г. (по другим источникам в 1711 г.) в 10 верстах от станицы Кременской, на берегу Дона был основан Вознесенский нештатный общежительный мужской монастырь.

Вследствие секуляризации церковных имений и сокращения монастырей указом Екатерины II от 1788 г. все перечисленные обители были закрыты как ненужные и обременительные для казны учреждения (была закрыта почти половина всех монастырей страны). Вместе со страной монахи переживали все беды и лишения: раскол XVII века стал незаметным предвестником начала двухвекового конфликта между всё более секуляризированной элитой Российской империи и простым народом, остававшимся верным своему укладу.

Вследствие многочисленных ходатайств войсковых властей в 1798 г. появилось разрешение на открытие монастырей, но с обязательным условием содержания их из войсковых денег и других местных источников. Монастыри были восстановлены – все кроме Мигулинского.

Как отмечают историки, Вознесенский Кременской мужской монастырь был причислен к заштатным, но не мог иметь более 56 монашествующих. По решению Синода, с 1844 г. его возглавлял игумен в сане архимандрита. Войско назначило на содержание обители 2220 рублей в год, отвело 1680 десятин земли. В 1869 г. монастырь обращен в общежительный. В начале XX в. при монастыре существовали богадельня, приют для странников, школа грамоты.

Преображенский Усть-Медведицкий монастырь восстановили, превратив в женский в 1785 г. Он также стал заштатным. В год ему полагалось из войсковой казны 3155 рублей. При монастыре было основано приходское училище. В начале XX века он владел 1100 десятинами земли. В монастыре проживало около 100 монахинь и 150 послушниц. Монастырь имел подворье в г. Новочеркасске, богадельню для престарелых и больных женщин, церковную школу для девочек.

В 1837 г. указом Синода потомкам знаменитых атаманов Ефремовых при их домовой церкви (подворье) было разрешено основать на территории родового подворья в станице Старочеркасской сверхштатный полуобщежительный женский Ефремовский монастырь (ныне Свято-Донской мужской). На момент основания монастыря в его штате находилось 17 монахинь, включая игуменью. Основательница монастыря Е.А. Ефремова обеспечила его капиталом в 50000 рублей, а войсковое правление пожертвовало 320 десятин земли. Как свидетельствуют документы архива, при монастыре в 1850 г. была открыта школа для девочек, в 1867 г. – богадельня. В начале XX в. монастырская община Старочеркасского монастыря достигла небывалых размеров: в обители подвизалось 400 инокинь и послушниц. В монастырской школе обучалось до 200 детей. Старочеркасский Ефремовский монастырь был закрыт в 1927 г., все имущество его было конфисковано. Монастырское подворье в 1970 г. было передано музею-заповеднику.

На рубеже веков в 1895 г. на территории Донского края было открыто сразу два монастыря: Свято-Никольский монастырь вблизи г. Александро-Грушевска (ныне г. Шахты) и Бекреневский Свято-Никольский монастырь (по другим источникам монастырь был основан в 1903 г.) в 150 верстах от Новочеркасска, между Мариинской и Камышинской станциями. Бекреневский Свято-Никольский общежительный мужской монастырь был основан на бывшем подворье Донского архиерейского дома. В 1910 г. монастырь был преобразован в женский и стал именоваться Бекреневский – Николаевский женский общежительный монастырь. Ныне эти обители не существуют.

Создавались обители и в Ростове-на-Дону и Таганроге, которые с 1887 г. территориально входили в Область Войска Донского, но по-прежнему подчинялись Екатеринославской, а не Донской епархии. В Таганроге существовал Свято-Троицкий монастырь, основанный приблизительно в 1813 г. В 1903-1905 гг. В Ростове-на-Дону был открыт Свято-Иверский монастырь. Казачьим монастырем считался Донецкий Предтеченский монастырь, расположенный в Богучарском уезде Воронежской губернии. Обитель была основана приблизительно в начале XVII в. и до 1711 г. называлась Успенской Пустынью.

Сложной была судьба монастырей в советское время. Однако, в XXI веке на территории Ростовской области также возникают монастыри. 17 августа 2004 г. по благословлению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия Второго, по представлению Архиепископа Ростовского и Новочеркасского Пантелеимона Свято-Покровский приход с. Верхне-Макеевка Кашарского района Вешенского благочиния был преобразован в Свято-Покровский мужской монастырь.

Итак, в настоящее время на Дону существует 3 действующих монастыря: два – мужских (Свято-Донской Старочеркасский и Свято-Покровский Верхне-Макеевский) и 1 – женский (Ростовский Свято-Иверский).

В печатной литературе и описях фонда Донской консистории (Фонд 226) на сегодняшний день имеются сведения о четырех монастырях: Бекреневском-Николаевском, Кременском-Воскресенском, Старочеркасском-Ефремовском, Усть-Медвеицком-Преображенском. Это сведения обобщенного характера: монастырские и клировые ведомости о монастырях, монахах и единоверческих церквах за 1824 г. и 1881 г.; отчетные ведомости о монастырях, о настоятелях и настоятельницах монастырей, о монашествующих и послушницах за 1838-1909 гг. и многое другое.

В фонде 226 Донской духовной консистории отложилось несколько дел и о других монастырях. Это дела о постройке общежительного монастыря в юрте станицы Митякинской в 1880 г. (ГАРО, Ф.226. Оп.3, Д. 7530), Николаевского мужского монастыря на балке Цукурке в 1905 г. (ГАРО, Ф.226 Оп. 3. Д. 11202; Оп. 5. Д.308), женской общины при балке «Сенной Лог» в 1899 г. (ГАРО. Оп. 3. Д. 10328). О первых монастырях на Дону свидетельствуют и Донские епархиальные ведомости 1875 года.
[свернуть]
ba70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2018, 23:50   #13
ba70
Гроссмейстер
ТС
 
Аватар для ba70
 
Регистрация: 28.05.2016
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 3,197
Сказал(а) спасибо: 3,702
Поблагодарили 4,993 раз(а) в 2,024 сообщениях
Репутация: 241
По умолчанию Re: Казачество и Православие на Дону и в Мире

Цитата: Сообщение от Юрий Илющенко
Привет донцам от Кубанского Войска!
ba70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2018, 23:52   #14
ba70
Гроссмейстер
ТС
 
Аватар для ba70
 
Регистрация: 28.05.2016
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 3,197
Сказал(а) спасибо: 3,702
Поблагодарили 4,993 раз(а) в 2,024 сообщениях
Репутация: 241
По умолчанию Re: Казачество и Православие на Дону и в Мире


ba70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2018, 23:55   #15
ba70
Гроссмейстер
ТС
 
Аватар для ba70
 
Регистрация: 28.05.2016
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 3,197
Сказал(а) спасибо: 3,702
Поблагодарили 4,993 раз(а) в 2,024 сообщениях
Репутация: 241
По умолчанию Re: Казачество и Православие на Дону и в Мире

ba70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2018, 18:13   #16
ba70
Гроссмейстер
ТС
 
Аватар для ba70
 
Регистрация: 28.05.2016
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 3,197
Сказал(а) спасибо: 3,702
Поблагодарили 4,993 раз(а) в 2,024 сообщениях
Репутация: 241
По умолчанию Re: Казачество и Православие на Дону и в Мире

В Ростове-на-Дону казак пришел на избирательный участок с конем

Колоритно проходит голосование в ростовском микрорайоне Александровка. Один из участков для голосования работает в здании правления станицы Александровской.

Станичники решили отметить значимый день импровизированным концертом, а гвоздем программы стал казак, который пришел на избирательный участок с конем.

Станица Александровская чуть младше Ростова, ее основали в 1776 году. Селились казаки возле Дона, здесь и сегодня можно найти старинные постройки, включая ровесницу станицы, Сретенскую церковь. Каменное здание построили на месте обветшавшего деревянного в 1911 году. В состав Ростова-на-Дону станица вошла каких-то полвека назад, в 1961-м. Казачьи традиции здесь берегли, восстановление станичного казачества началось еще до распада СССР. Здесь есть своя дружина, станичники вместе отмечают день рождения Александровки и другие важные праздники.

Отметим, что в выборах президента РФ активно участвует все население Ростовской области. По данным на 15.00 явка превысила 45%.

ba70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2018, 16:09   #17
ba70
Гроссмейстер
ТС
 
Аватар для ba70
 
Регистрация: 28.05.2016
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 3,197
Сказал(а) спасибо: 3,702
Поблагодарили 4,993 раз(а) в 2,024 сообщениях
Репутация: 241
По умолчанию Re: Казачество и Православие на Дону и в Мире

18 марта 1614 года царь Михаил Фёдорович даровал донским казакам первое в истории Дона царское знамя.

Развернуть для просмотра

Знамя представляло собой красное полотнище с лазоревой опушкой. В центре его находился двуглавый орёл, в кайме надпись: «Повелением Государя, Царя и Великого Князя Михаила Феодоровича всея Руси Самодержца и при Его Государево сыне, при Благоверном Царевиче и Великом Князе Алексее Михайловиче, писано сие знамя на Дон Донским атаманом и казаком лета 7152, Августа в 27 день».

Второе царское знамя было пожаловано казакам Алексеем Михайловичем 25 сентября 1645 года вместе с похвальной грамотой за храбрость. Знамя было малинового цвета с зелёной каймой. На знамени также был вышит двуглавый чёрный орёл с московским щитком на груди. Известно, что Алексей Михайлович даровал донцам ещё одно знамя – в 1673 году за подвиги казаков на Азовском и Чёрном морях.

Четвёртое знамя донцы получили от царя Феодора Алексеевича в 1679 году. Оно было из лазоревой тафты с алыми каймами, вышитое золотом и серебром.

За несколько веков служения Российскому государству августейшие особы неоднократно жаловали знамёна Войску Донскому. Так, в период правления царя Петра I Алексеевича казакам было даровано знамя «за оказанную их во время войны со Шведами службу и для учиненного с короной Шведской вечного мира».

За подвиги казаков в Прусскую Семилетнюю войну императрицей Екатериной Алексеевной было даровано белое знамя с государственным гербом. Надпись на знамени гласила: «Крестом Твоим, Христе, хвалимся и Святое воскресение Твое поем и славим: Ты бо еси Бог наш, в Троице Святей славимый».

Сразу несколько знамён было пожаловано Войску Донскому в период Наполеоновских войн. Одно из них - белое знамя, с изображением двуглавого орла в золотом щите, обвитом пальмовыми и масличными ветвями и лентой ордена святого Георгия – было даровано казакам за год до вторжения Наполеона в Россию за подвиги во время Второй французской войны в Пруссии, в которой участвовало тринадцать донских полков.

Окончательный разгром Нополеоновской Франции также стал поводом для вручения в 1817 году Войску Донскому Георгиевского знамени. Надпись на нём гласила: «Верноподданному Войску Донскому, в ознаменование подвигов, оказанных в последнюю Французскую войну в 1812, 1813 и 1814 годах».

На протяжении всего XIX века Георгиевские знамёна вручались донцам неоднократно. Так, в 1870 году донцам было даровано Георгиевское знамя по случаю трёхсотлетия Войска Донского, а последним из высочайше пожалованных знамён стало Георгиевские знамя «за отличие в Турецкую войну 1877 и 1878 годов», врученное 30 августа 1879 года.

В 2011 году традиция вручения главой государства знамён казачьим войскам была восстановлена: 7 декабря атаману Всевеликого войска Донского в Георгиевском зале Московского Кремля было вручено Войсковое знамя.
[свернуть]
ba70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2018, 16:39   #18
ba70
Гроссмейстер
ТС
 
Аватар для ba70
 
Регистрация: 28.05.2016
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 3,197
Сказал(а) спасибо: 3,702
Поблагодарили 4,993 раз(а) в 2,024 сообщениях
Репутация: 241
По умолчанию Re: Казачество и Православие на Дону и в Мире

Телеканал «Спас» (ООО «СПАС ТВ»)
Российский круглосуточный общественный православный телеканал.
http://spastv.ru/history.html

Пожалуй один из немногих действительно востребованных ресурсов современной России
ba70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2018, 13:14   #19
ba70
Гроссмейстер
ТС
 
Аватар для ba70
 
Регистрация: 28.05.2016
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 3,197
Сказал(а) спасибо: 3,702
Поблагодарили 4,993 раз(а) в 2,024 сообщениях
Репутация: 241
По умолчанию Re: Казачество и Православие на Дону и в Мире

Цитата: Сообщение от ba70
Телеканал «Спас» (ООО «СПАС ТВ»)
Российский круглосуточный общественный православный телеканал.
http://spastv.ru/history.html

Пожалуй один из немногих действительно востребованных ресурсов современной России
Приведу ниже лишь один пример: и о сквернословии (что зачастую актуально для форума), и о Путине, и "голубой" политике запада, и о КАЗАКАХ
ba70 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
MATPOC (20.05.2018)
Старый 23.03.2018, 13:48   #20
tt66
2 разряд
 
Аватар для tt66
 
Регистрация: 31.05.2016
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 398
Сказал(а) спасибо: 4,068
Поблагодарили 1,963 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 197
По умолчанию Re: Казачество и Православие на Дону и в Мире

Цитата: Сообщение от ba70
Приведу ниже лишь один пример: и о сквернословии (что зачастую актуально для форума), и о Путине, и "голубой" политике запада, и о КАЗАКАХ
Игорь, спасибо за ссылку,но 1 час 20 минут это перебор.Ты сам смотрел интервью полностью?Лучше в следующий раз давать ссылку с разбивкой по времени.Например,о сквернословии с 10 мин, о Путине с 25 минуты и т.д.
tt66 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
ba70 (23.03.2018)
Старый 06.04.2018, 14:39   #21
ba70
Гроссмейстер
ТС
 
Аватар для ba70
 
Регистрация: 28.05.2016
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 3,197
Сказал(а) спасибо: 3,702
Поблагодарили 4,993 раз(а) в 2,024 сообщениях
Репутация: 241
По умолчанию Re: Казачество и Православие на Дону и в Мире

Колундаева Светлана номинация "За преданность Донской земле"
ba70 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
concord (06.04.2018)
Старый 18.04.2018, 15:32   #22
ba70
Гроссмейстер
ТС
 
Аватар для ba70
 
Регистрация: 28.05.2016
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 3,197
Сказал(а) спасибо: 3,702
Поблагодарили 4,993 раз(а) в 2,024 сообщениях
Репутация: 241
По умолчанию Re: Казачество и Православие на Дону и в Мире

В Ростове-на-Дону во время Чемпионата мира по футболу охранять правопорядок будут дружинники и казаки на лошадях. Об этом сообщил директор департамента по делам казачества Александр Палатный.

«Сейчас мы готовим около двухсот дружинников, которые заступят на дежурство во время мундиаля, - сообщил Палатный. - Из них тридцать – это конники из дружин, в том числе из Константиновского конного центра».

Казаки на лошадях будут следить за правопорядком на левом берегу Дона, а также возле аэропорта. Кроме того, болельщики смогут наблюдать за церемонией конных разводов.

Напомним, Чемпионат мира по футболу пройдет в России с 14 июня по 15 июля. Матчи примут 12 стадионов в 11 городах страны, в том числе и Ростов-на-Дону.
ba70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2018, 19:06   #23
ba70
Гроссмейстер
ТС
 
Аватар для ba70
 
Регистрация: 28.05.2016
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 3,197
Сказал(а) спасибо: 3,702
Поблагодарили 4,993 раз(а) в 2,024 сообщениях
Репутация: 241
По умолчанию Re: Казачество и Православие на Дону и в Мире

Духовная поэзия

Русь

Под большим шатром голубых небес
Вижу - даль степей зеленеется.
И на гранях их, выше темных туч
Цепи гор стоят великанами...

Это ты, моя Русь державная,
Моя родина Православная!
Широко ты, Русь, по лицу земли
В красе царственной развернулася...

У тебя ли нет богатырских сил,
Старины святой, громких подвигов?..
И во всех концах света белого
Про тебя идет слава громкая.

Уж и есть за что, Русь могучая,
Полюбить тебя, назвать матерью.
Стать за честь твою против недруга,
За тебя в нужде сложить голову!

И.С. Никитин (1824-1861)
ba70 вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ck195708 (08.05.2018), Ofiscer (09.05.2018), Parkaev_Andrey (08.05.2018), SergeyMZ (08.05.2018)
Старый 16.05.2018, 11:55   #24
ba70
Гроссмейстер
ТС
 
Аватар для ba70
 
Регистрация: 28.05.2016
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 3,197
Сказал(а) спасибо: 3,702
Поблагодарили 4,993 раз(а) в 2,024 сообщениях
Репутация: 241
По умолчанию Re: Казачество и Православие на Дону и в Мире

Ростов обретёт своего первого святого

Развернуть для просмотра

15 мая комиссия по канонизации Русской православной церкви в Москве приняла решение о канонизации расстрелянного большевиками в 1918 году ростовского священника отца Константина Верецкого.

Новостью поделился пресс-секретарь главы Донской митрополии Игорь Петровский.
- Отец Константин после общецерковного прославления (святой, признанный всеми 15 мировыми церквями) станет первым ростовчанином, канонизированным в масштабах всей Русской православной церкви, - рассказал Игорь Петровский.

Будущий святой Константин Верецкий родился 21 мая 1874 года в селе Пятихатки Ростовского уезда Екатеринославской губернии (сейчас это территория Неклиновского района Ростовской области). Отец Константина был священником. По семейной традиции родившийся мальчик также должен был стать священником. Вскоре после рождения мама повезла его в Таганрог, где в то время жил праведный человек Павел Стожков (ныне - прославленный святой праведный старец Павел Таганрогский). Он благословил будущего священника. Отметим, что до сих пор именно Павел Таганрогский был единственным святым на донской земле. К слову, общецерковное прославление праведного Павла Таганрогского произошло на так давно — в феврале 2016 года. Теперь и Ростов обретет своего первого святого.
- В «канонизационном» списке находятся еще несколько десятков кандидатур. Но первой в нем стоит фамилия ростовского священника Константина Верецкого, - пояснил представитель Донской митрополии. - Специальная комиссия, в которую вошли историки, священнослужители, представители общественности, изучала биографию отца Константина, которая тесно связана с событиями истории нашего города в самые сложные ее времена.

Константин Верецкий часто приезжал в Ростов к своему троюродному брату. Здесь он познакомился со своей будущей женой - дочерью ростовского коммерсанта Евлампией Орловой. В августе 1911 года молодые люди обвенчались. После бракосочетания супруги переехали в местечко Ейское Укрепление, где в то время Константин работал учителем в сельской школе. Скучавшие по дочери родители Евлампии добились перевода ее супруга в Ростов, где семья вскоре и поселилась на улице Пушкинской, 33.

После большевистского переворота в Петрограде Константин Верецкий в своих проповедях называл его наказанием для всего православного народа.

В начале февраля 1918 года в Ростов вошли красные отряды. Одной из первых церквей на их пути был храм Всех Святых, где служил отец Константин. Так и остается неизвестным, случайно красноармейцы зашли в эту церковь или они пришли специально за отцом Константином, узнав о его антибольшевистских проповедях.

Отец Константин, находившийся в алтарной, молча вышел к пьяным солдатам и матросам. Его силой выволокли из церкви и подвели к церковной ограде. Священник сумел вырваться и встать напротив своих убийц. Он по-прежнему, не говоря ни слова, смотрел на них. Уверенный спокойный взгляд смутил убийц, они потребовали от него повернуться к ним спиной. Отец Константин отказался и продолжал смотреть палачам в глаза. Тогда кто-то выстрелил из револьвера в лицо священнику. Он упал, и красноармейцы стали палить в него из винтовок...
[свернуть]
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (272.6 Кб, 2 просмотров)
ba70 вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ofiscer (16.05.2018), SergeyMZ (16.05.2018)
Старый 18.05.2018, 12:58   #25
ba70
Гроссмейстер
ТС
 
Аватар для ba70
 
Регистрация: 28.05.2016
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 3,197
Сказал(а) спасибо: 3,702
Поблагодарили 4,993 раз(а) в 2,024 сообщениях
Репутация: 241
По умолчанию Re: Казачество и Православие на Дону и в Мире

Как Православие относится к шахматам?

Спрашивает: Валерий
Вопрос:
Здравствуйте Ваше преподобие - отец Дмитрий! У меня к Вам такой вопрос: последнее время увлекаюсь игрой в шахматы. Хочу узнать мнение и позицию Православной церкви относительно игры в шахматы. Не грешно ли это для Православного человека? Ранее на каких-то интернет источниках я читал что шахматы осуждались христианской верой, во всяком случае католической церковью, осуждались они и мусульманством так как относили эту игру к человеческим порокам и бесполезному времяпрепровождению и даже какое то время были под запретом в Саудовской Аравии. Если Православная церковь также не приветствует игру в шахматы, то на какие теологические источники ссылается в своей позиции? Новый завет, учение Святых отцов или иное? Заранее благодарю Вас за ответ!

На вопрос отвечает: протоиерей Димитрий Шушпанов

С момента появления шахмат в Европе, Христианская Церковь заняла резко негативную позицию по отношению к ним. Шахматы приравнивались к азартным играм и пьянству. Примечательно, что в этом были едины представители различных направлений христианства. В 1161 году католический кардинал Дамиани издал указ о запрете игры в шахматы среди духовенства. В своем письме к папе Александру II, он назвал шахматы «измышлением дьявола», «игрой непристойной, неприемлемой». Основатель ордена тамплиеров Бернар, в 1128 году говорил о необходимости бороться с увлечением шахматами. Французский епископ Аид Сюлли в 1208 году запретил патерам «прикасаться к шахматам и иметь их на дому». Глава реформистского крыла протестантской церкви, Ян Гус, также был противником шахмат.



Под влиянием церковного неприятия, запрещали игру в шахматы: король польский Казимир II, французский Людовик IX (Святой), английский Эдуард IV. На Руси Православная Церковь также запретила игру в шахматы под угрозой отлучения от Церкви, что было официально закреплено в Кормчей книге 1262 года и подтверждено в 1551 году Стоглавым собором.

Несмотря на церковные запреты, как в Европе, так и в России, шахматы распространялись, причем среди духовенства увлечение игрой было не меньше (если не больше), чем среди прочих сословий. В Европе в 1393 году Регенбургский собор изъял шахматы из числа запрещенных игр. В России сведений об официальной отмене церковного запрета на шахматы нет, но по крайней мере с XVII—XVIII века, этот запрет, фактически, не действовал.

Играл в шахматы Иван Грозный. При Алексее Михайловиче, шахматы были распространены среди придворных, умение играть в них было обычным среди дипломатов. В Европе сохранились документы того времени, в которых, в частности, говорится, что русские посланники знакомы с шахматами и играют в них весьма сильно. Увлекалась шахматами царевна Софья.

При Петре I, ассамблеи проходили с непременными шахматными играми. Частыми партнерами царя были, к примеру, придворный священник Иван Хрисанфович, новгородский епископ Феодосий.

Интересен донос казанского митрополита Сильвестра Холмского на митрополита Феодосия Яновского (1731 г.), что тот, «будучи в Москве, оставя церковные службы и монашеское преданное правило … тешился в шахматы, и в том ненасытно забавлялся… Да он же … на московском подворье велел … с колокольни старинные колокола продать, чтобы не мешали ему всю ночь в шахматы играть».

Какая же причина послужила поводом к столь негативной оценке шахматной игры Христианством? Об этом, в одной из своих лекций, рассказал диакон Андрей Кураев. В частности, он отметил, что человек более отождествляет себя со своим умом, нежели со своими мышцами. Если я проиграл в футбол своему соседу, что с того? Просто, у него ноги длиннее. А если я проиграл ему в шахматы, значит я глупее его… Международные шахматные турниры, о. Андрей назвал настоящим «гадюшником» потому, что на собственном опыте игры в шахматы в школьные годы, убедился: какого – только зла не пожелаешь противнику на кануне соревнований! То есть, интеллектуальные игры, к числу которых относятся и шахматы, сильно культивируют страсти: гордости, самомнения, уничижения и зложелательства к ближним. Потому, эти игры являются небезопасными для здоровья души.
[свернуть]

ba70 вне форума   Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex_Lk (18.05.2018), ck195708 (18.05.2018), MATPOC (20.05.2018), Parkaev_Andrey (18.05.2018), SergeyMZ (18.05.2018), SG (18.05.2018), tt66 (18.05.2018)
Старый 18.05.2018, 14:29   #26
Parkaev_Andrey
Гроссмейстер
 
Аватар для Parkaev_Andrey
 
Регистрация: 29.05.2016
Сообщений: 3,558
Сказал(а) спасибо: 4,287
Поблагодарили 5,940 раз(а) в 2,649 сообщениях
Записей в дневнике: 5
Репутация: 260
По умолчанию Re: Казачество и Православие на Дону и в Мире

Цитата: Сообщение от ba70
С момента появления шахмат в Европе, Христианская Церковь заняла резко негативную позицию по отношению к ним. Шахматы приравнивались к азартным играм и пьянству. Примечательно, что в этом были едины представители различных направлений христианства.
Да, это известный факт. Может к адвансу церковь относится лояльнее?
Parkaev_Andrey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2018, 15:35   #27
SergeyMZ
Гроссмейстер
 
Аватар для SergeyMZ
 
Регистрация: 28.05.2016
Сообщений: 1,668
Сказал(а) спасибо: 6,661
Поблагодарили 3,647 раз(а) в 1,424 сообщениях
Репутация: 293

Награды пользователя:

По умолчанию Re: Казачество и Православие на Дону и в Мире

Цитата: Сообщение от ba70
Как Православие относится к шахматам?

Спрашивает: Валерий
Вопрос:
Здравствуйте Ваше преподобие - отец Дмитрий! У меня к Вам такой вопрос: последнее время увлекаюсь игрой в шахматы. Хочу узнать мнение и позицию Православной церкви относительно игры в шахматы. Не грешно ли это для Православного человека? Ранее на каких-то интернет источниках я читал что шахматы осуждались христианской верой, во всяком случае католической церковью, осуждались они и мусульманством так как относили эту игру к человеческим порокам и бесполезному времяпрепровождению и даже какое то время были под запретом в Саудовской Аравии. Если Православная церковь также не приветствует игру в шахматы, то на какие теологические источники ссылается в своей позиции? Новый завет, учение Святых отцов или иное? Заранее благодарю Вас за ответ!

На вопрос отвечает: протоиерей Димитрий Шушпанов

С момента появления шахмат в Европе, Христианская Церковь заняла резко негативную позицию по отношению к ним. Шахматы приравнивались к азартным играм и пьянству. Примечательно, что в этом были едины представители различных направлений христианства. В 1161 году католический кардинал Дамиани издал указ о запрете игры в шахматы среди духовенства. В своем письме к папе Александру II, он назвал шахматы «измышлением дьявола», «игрой непристойной, неприемлемой». Основатель ордена тамплиеров Бернар, в 1128 году говорил о необходимости бороться с увлечением шахматами. Французский епископ Аид Сюлли в 1208 году запретил патерам «прикасаться к шахматам и иметь их на дому». Глава реформистского крыла протестантской церкви, Ян Гус, также был противником шахмат.



Под влиянием церковного неприятия, запрещали игру в шахматы: король польский Казимир II, французский Людовик IX (Святой), английский Эдуард IV. На Руси Православная Церковь также запретила игру в шахматы под угрозой отлучения от Церкви, что было официально закреплено в Кормчей книге 1262 года и подтверждено в 1551 году Стоглавым собором.

Несмотря на церковные запреты, как в Европе, так и в России, шахматы распространялись, причем среди духовенства увлечение игрой было не меньше (если не больше), чем среди прочих сословий. В Европе в 1393 году Регенбургский собор изъял шахматы из числа запрещенных игр. В России сведений об официальной отмене церковного запрета на шахматы нет, но по крайней мере с XVII—XVIII века, этот запрет, фактически, не действовал.

Играл в шахматы Иван Грозный. При Алексее Михайловиче, шахматы были распространены среди придворных, умение играть в них было обычным среди дипломатов. В Европе сохранились документы того времени, в которых, в частности, говорится, что русские посланники знакомы с шахматами и играют в них весьма сильно. Увлекалась шахматами царевна Софья.

При Петре I, ассамблеи проходили с непременными шахматными играми. Частыми партнерами царя были, к примеру, придворный священник Иван Хрисанфович, новгородский епископ Феодосий.

Интересен донос казанского митрополита Сильвестра Холмского на митрополита Феодосия Яновского (1731 г.), что тот, «будучи в Москве, оставя церковные службы и монашеское преданное правило … тешился в шахматы, и в том ненасытно забавлялся… Да он же … на московском подворье велел … с колокольни старинные колокола продать, чтобы не мешали ему всю ночь в шахматы играть».

Какая же причина послужила поводом к столь негативной оценке шахматной игры Христианством? Об этом, в одной из своих лекций, рассказал диакон Андрей Кураев. В частности, он отметил, что человек более отождествляет себя со своим умом, нежели со своими мышцами. Если я проиграл в футбол своему соседу, что с того? Просто, у него ноги длиннее. А если я проиграл ему в шахматы, значит я глупее его… Международные шахматные турниры, о. Андрей назвал настоящим «гадюшником» потому, что на собственном опыте игры в шахматы в школьные годы, убедился: какого – только зла не пожелаешь противнику на кануне соревнований! То есть, интеллектуальные игры, к числу которых относятся и шахматы, сильно культивируют страсти: гордости, самомнения, уничижения и зложелательства к ближним. Потому, эти игры являются небезопасными для здоровья души.
[свернуть]

Привет, Игорь! Спасибо за очень содержательное и интересное интервью! По сути верно пишет отец Валерий про позицию Церкви относительно шахмат, однако эта позиция лишь частично верна имхо. Шахматы это не есть такое же зло, как злоупотребление азартными играми вроде карточных, рулетки и т.п. Это мое мнение. Все зависит от конкретного человека. Также, и отношение к Интернету. Господин Михеев считает, что это зло, однако это не так, все зависит от конкретного человека опять же. Один будет его употреблять на пользу, другой во зло. В шахматах очень много хорошего.
SergeyMZ вне форума   Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ba70 (18.05.2018), ck195708 (18.05.2018), MATPOC (20.05.2018), SG (18.05.2018), tt66 (18.05.2018)
Старый 22.05.2018, 14:19   #28
ba70
Гроссмейстер
ТС
 
Аватар для ba70
 
Регистрация: 28.05.2016
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 3,197
Сказал(а) спасибо: 3,702
Поблагодарили 4,993 раз(а) в 2,024 сообщениях
Репутация: 241
По умолчанию Re: Казачество и Православие на Дону и в Мире

Цитата: Сообщение от ba70
Как Православие относится к шахматам?
Патриарх Московский и всея Руси Алексий II благословил популяризацию шахмат среди молодежи. Первой акцией Русской Православной Церкви стал детский турнир в Свято-Даниловом монастыре (18.09-19.09.2004). В приветственном обращении наместника обители Архимандрита Алексия отмечено, что шахматы - это удивительный сплав искусства и науки, и выражается надежда, что шахматы смогут "противостоять негативу, заполнившему современное информационно-развлекательное поле… Шахматы сегодня в какой-то мере являются естественным союзником Церкви". По инициативе Патриаршего Центра духовного развития детей и молодежи Свято-Данилова монастыря и префектуры Южного Административного округа Москвы десяти школам управы “Даниловской” будет поставлен шахматный инвентарь для организации шахматных классов - www.religare.ru/article10391.htm

Многократный чемпион мира, заслуженный мастер спорта СССР, президент Международной ассоциации фондов мира, вице-президент попечительского совета Братства «Радонеж» Анатолий Евгеньевич Карпов так говорил о шахматах в одном из интервью:
«Сегодня, когда наша Церковь ставит вопрос об организации молодежного досуга при приходах, воскресных школах, шахматы должны занимать в этом важное место. Они притягивают и доступны для людей любого возраста. Шахматы – это огромный прорыв в развитии человеческого ума и интеллекта».
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (170.9 Кб, 5 просмотров)
ba70 вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
SergeyMZ (22.05.2018), tt66 (22.05.2018)
Старый 22.05.2018, 17:13   #29
ba70
Гроссмейстер
ТС
 
Аватар для ba70
 
Регистрация: 28.05.2016
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 3,197
Сказал(а) спасибо: 3,702
Поблагодарили 4,993 раз(а) в 2,024 сообщениях
Репутация: 241
По умолчанию Re: Казачество и Православие на Дону и в Мире

Герой двух мировых войн

21 мая 1889 года в Рубежном хуторе Берёзовской станицы родился Константин Иосифович Недорубов, ставший при жизни легендой донского казачества.

В 1911 году поступил на службу в 15-й Донской казачий полк. В 1914 году оказался на Юго-Западном фронте. За время Великой войны стал полным георгиевским кавалером. В августе 1914 года, преследуя отступавших австрийцев, группа донских казаков во главе с урядником Недорубовым ворвалась в расположение неприятельской батареи и захватила её вместе с прислугой и боекомплектом. За эту вылазку урядник Недорубов был награждён Георгиевским крестом 4 степени. 16 декабря 1914 года Недорубов в одиночку взял в плен 52 австрийца, что также было замечено командованием: на груди лихого казака появился второй «георгий» 3 степени. За проявленные храбрость и отвагу в ходе Луцкого прорыва Недорубов был награждён третьим Георгиевским крестом 2 степени. Четвёртого своего «георгия» Константин Иосифович получил за пленение с группой казаков штаба немецкой дивизии вместе с генералом и оперативными документами. К концу войны подхорунжий Недорубов был также награждён двумя Георгиевскими медалями за отвагу.

В Великую Отечественную войну в октябре 1941 года сформировал эскадрон из добровольцев. Вместе с ним служил и его сын Николай. Командуя эскадроном в составе 41-го гвардейского кавалерийского полка, в ходе налётов на противника 28 и 29 июля 1942 года в районе хуторов Победа и Бирючий, 2 августа под Кущёвской станицей, 5 сентября под Куринской станицейц и 16 октября у села Маратуки уничтожил большое число солдат и офицеров, а также техники противника. В тяжёлом бою под Кущёвской станицей было уничтожено свыше 200 вражеских солдат. В бою под селом Маратуки эскадрон также уничтожил свыше 200 гитлеровцев, сам Недорубов лично уничтожил 70 солдат и офицеров противника. За проявленный героизм Указом Президиума Верховного Совета СССР от 26 октября 1943 года уже 53-летний К.И. Недорубов был удостоен звания Героя Советского Союза.

В составе 5-го гвардейского Донского казачьего кавалерийского корпуса освобождал Украину. Победу над Германией он встретил в звании гвардии капитана с 11 ранениями и тяжелой контузией. Несмотря на раны, принял участие в Параде Победы.

После войны жил и работал в Берёзовской станице. Золотую Звезду Героя носил вместе с Георгиевскими крестами.
[свернуть]
ba70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2018, 14:44   #30
Parkaev_Andrey
Гроссмейстер
 
Аватар для Parkaev_Andrey
 
Регистрация: 29.05.2016
Сообщений: 3,558
Сказал(а) спасибо: 4,287
Поблагодарили 5,940 раз(а) в 2,649 сообщениях
Записей в дневнике: 5
Репутация: 260
По умолчанию Re: Казачество и Православие на Дону и в Мире

Не знаю: по теме или нет , если чё модератор удалит)
В экскурсионном автобусе водила всю дорогу слушал - въелась

Parkaev_Andrey вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot